SHULZ BOYS DON’T CRY – ПАРНИ НЕ ПЛАЧУТ ( только от счастья при виде нового велосипеда. )

Dropbar MTB, то есть горный велосипед с бараном – явление для российского рынка относительно новое. Хотя всё новое – это давно забытое старое. Ведь первые горные велосипеды были именно с рулём-бараном, например SALSA ALACARTE 1991

А в последнее время интерес к велосипедам такого типа вновь возрастает, а с развитием технологий появился целый класс под названием монстркросс.

Российские дороги или иногда полное их отсутствие, а также длинная зима делают dropbar mtb универсальными велосипедами почти для всех типов дорожных условий. Основным критерием является возможность поставить покрышки шириной 2.1 дюйма и выше, а также геометрия рамы, специально спроектированная под руль-баран. Да, его можно поставить практически на любую МТБ раму, но это не сделает из него монстркросс. Для типичных горных велосипедов характерен довольно длинный рич (reach), что по определению не подходит для руля-барана.

Поэтому Shulz Boys Don’t Cry – уникальное явление для российского рынка, не имеющее аналогов.

Shulz Boys Don’t Cry подойдёт тем, кто ценит надёжность, практичность и простоту обслуживания. Он понравится и путешественникам, чувствующим себя на природе как дома, ведь на этом велосипеде можно увести столько снаряжения вещей, что дом будет везде, куда бы ты не поехал. Стильный внешний вид и возможность установки крыльев делают его также пригодным вариантом для повседневного городского использования.

Вес велосипеда 13,5 кг (в размере M). Не самый лёгкий, но учитывая его назначение не самый тяжёлый.

Прочный хроммолибденовый фреймсет, выпускаемый в трёх размерах – S, M, L. По сравнению с моделями предыдущих лет задний треугольник стал немного короче, посадка стала менее расслабленной а управление стало более острым.

Принимая во внимание, что это универсальный велосипед для различных условий, которые не всегда бывают приятными, рама и вилка имеют антикоррозийную обработку. Заядлые путешественники порадуются обилию бонок для креплений флягодержателей, сумок, багажников, крыльев.

Хороший накат, проходимость на бездорожье, уверенные грунтозацепы – чтобы совместить все эти параметры, здесь установлена давно зарекомендовавшая себя резина Continental Cross King 27.5×2.3. Возможна установка покрышек максимум 700×50/27,5×2,6 без крыльев или 700×40/27,5″×2,3″ с крыльями.

10-скоростная трансмиссия – практична и вместе с тем всё ещё довольно современна. Кассета SunRace CSMS2 11-46, алюминиевые двухкомпонентные шатуны Prowheel CHARM и NW звезда на 34 зуба. Конструкция рамы позволяет установить переднюю звезду до 38 зубьев, но все мы прекрасно понимаем, что этот велосипед создан не для бешеной скорости. 

Одной из отличительных особенностей Boys Don’t Cry, насчёт которой было сломано много копий в обсуждениях – это bar-end шифтер. Как и в случае с монстркроссом – эта история не нова.

Манетки такого типа появились и активно использовались в 70-80 годах прошлого века, но сейчас вновь набирают популярность. Причин этому несколько:

Надёжность и простота конструкции.

Ремонтопригодность, что немаловажно для туристических велосипедов.

Более низкая стоимость по сравнению с обычными манетками.

И самое главное – совместимость с МТБ переключателями и кассетами с большим диапазоном.

Учитывая все вышеперечисленные пункты, bar-end шифтеры – это относительно недорогой и практичный вариант, идеально вписывающийся в концепцию Shulz Boys Don’t Cry. А немного нестандартный внешний вид, породивший много споров, это всего лишь дело вкуса. 

Широкий руль-баран (440/460/480мм) с довольно большим загибом в 30 градусов позволяет комфортно ощущать себя на бездорожье и увереннее заходить в лесные повороты.

Несмотря на кажущуюся простоту велосипеда, есть несколько деталей, показывающих, что он продуман и сделан с любовью. Вот несколько таких моментов:

Разрез для крепления подседельного штыря спереди. Так в подседельную трубу попадает гораздо меньше грязи.

Производитель не сэкономил на ободах и покрышках – они уже подготовлены к бескамерному использованию.

Стальной барабан задней втулки и стальной петух – маленькие детали, но очень важные для туристических целей.

У такого брутального велосипеда есть одна ахиллесова пята – это лакокрасочное покрытие. Рекомендуем заклеить плёнкой места контакта сумок и оборудования – позволит сохранить стильный внешний вид.

Boys Don’t Cry — это не просто велосипед, это надёжный и отзывчивый аппарат, сочетающий в себе черты мтб, гревела и туринга. Созданный для бесстрашной езды, вдохновляющий на безумные авантюры, готовый к любым испытаниям.

Цена велосипеда: 68 900 руб.


Boys Don’t Cry в нашем интернет магазине по ссылке: https://double-sports.ru/catalog/velosiped-shulz-boys-dont-cry-st-petersburg-blue/